Несколько вариантов, которые могут быть целесообразными для рекламной кампании с базой номеров клиентов компании по доставке еды:
- Персонализированные SMS-рассылки. 1 Можно отправлять специальные предложения или купоны на основе покупок или интересов клиентов. 1
- Таргетированная реклама. 4 Для этого нужно использовать информацию о предпочтениях клиентов из базы данных. 1 Например, если клиент интересуется определённой категорией товаров, можно показать ему рекламу с акцией по этой категории. 1
- Рассылка в мессенджерах. 2 Если клиенты давали на неё согласие, можно отправлять сообщения в мессенджерах с оффером. 2
Также можно использовать e-mail-маркетинг. 5 Если есть база контактов, можно напомнить клиентам о преимуществах службы доставки, сделать персональные предложения. 5
Выбор варианта зависит от целей и возможностей рекламной кампании.