SEO-продвижение всё равно полезно, даже если попасть на первую страницу с его помощью не так просто, как с помощью рекламы.
Вот несколько причин:
- Рентабельность и долговечность. 1 В отличие от социальных сетей, где пост может исчезнуть на следующий день, страницы сайта, выложенные в поисковую систему, могут долго приносить внимание клиентов и заявки. 1
- Низкая стоимость посетителей или даже бесплатность. 1 В отличие от контекстной рекламы, где платят и за работу, и за каждый клик, в SEO-канале платят только за работу по продвижению, а сами переходы бесплатные. 1
- Возможность попасть в зону высокой видимости. 1 Это первые 5 позиций поисковой выдачи после рекламы, люди особенно доверяют таким сайтам, и 80% всех кликов приходится именно на них. 1
Для успешного SEO-продвижения важно оптимизировать структуру сайта, создавать качественный и уникальный контент, наращивать ссылочную массу и регулярно мониторить и анализировать показатели. 23