UTM-метки в Яндекс Директе ставят для отслеживания и анализа эффективности рекламных кампаний. ovs-agency.ru Это набор параметров, которые добавляют к адресу страницы сайта, чтобы передать в систему аналитики данные о переходах: источник трафика, название рекламной кампании, обозначение группы объявлений, ключевые слова и другую информацию. elama.ru
Вот некоторые цели использования UTM-меток:
- Определение источника трафика. ovs-agency.ru Каждая рекламная площадка или канал продвижения может быть помечена уникальной меткой, что позволяет определить точный источник перехода на сайт. ovs-agency.ru
- Получение дополнительной информации о рекламной кампании. ovs-agency.ru С помощью параметров можно указать ключевое слово, используемое в объявлении, тип контента (баннерная или текстовая реклама) и другую информацию о контексте размещения. ovs-agency.ru
- Отслеживание эффективности рекламы и партнёрских размещений. elama.ru Можно выявить каналы, кампании, объявления и баннеры, а также ключевики с самой высокой конверсией. elama.ru
Информация, собранная с помощью меток, передаётся в системы аналитики и позволяет анализировать и оптимизировать рекламные кампании. elama.ru