UTM-метки в Яндекс Директе ставят для отслеживания и анализа эффективности рекламных кампаний. 1 Это набор параметров, которые добавляют к адресу страницы сайта, чтобы передать в систему аналитики данные о переходах: источник трафика, название рекламной кампании, обозначение группы объявлений, ключевые слова и другую информацию. 3
Вот некоторые цели использования UTM-меток:
- Определение источника трафика. 1 Каждая рекламная площадка или канал продвижения может быть помечена уникальной меткой, что позволяет определить точный источник перехода на сайт. 1
- Получение дополнительной информации о рекламной кампании. 1 С помощью параметров можно указать ключевое слово, используемое в объявлении, тип контента (баннерная или текстовая реклама) и другую информацию о контексте размещения. 1
- Отслеживание эффективности рекламы и партнёрских размещений. 3 Можно выявить каналы, кампании, объявления и баннеры, а также ключевики с самой высокой конверсией. 3
Информация, собранная с помощью меток, передаётся в системы аналитики и позволяет анализировать и оптимизировать рекламные кампании. 3