Создание объявлений в Яндекс Директе в разных форматах позволяет решать различные задачи рекламной кампании: 4
- Для заявок и продаж подходит performance-реклама (текстово-графические, графические, динамические, видеообъявления и баннер на поиске). 4 Её цель — побудить пользователя совершить конкретное действие: купить товар, сделать заказ, установить приложение и пр.. 4
- Для охвата и узнаваемости используется медийная, или имиджевая, реклама (медийные баннеры в РСЯ и под поисковой строкой, видеобаннеры и видеореклама). 4 С её помощью бренды расширяют охват и знакомятся с новыми людьми, повышают осведомлённость и интерес к себе, улучшают восприятие, а также стимулируют продажи. 4
Выбор формата объявлений зависит от целей рекламной кампании и аудитории. 5