Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Для чего создавать объявления в Яндекс.Директе в разных форматах?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Для чего создавать объявления в Яндекс.Директе в разных форматах?
Нейро
На основе 5 источников

Создание объявлений в Яндекс Директе в разных форматах позволяет решать различные задачи рекламной кампании: 4

  • Для заявок и продаж подходит performance-реклама (текстово-графические, графические, динамические, видеообъявления и баннер на поиске). 4 Её цель — побудить пользователя совершить конкретное действие: купить товар, сделать заказ, установить приложение и пр.. 4
  • Для охвата и узнаваемости используется медийная, или имиджевая, реклама (медийные баннеры в РСЯ и под поисковой строкой, видеобаннеры и видеореклама). 4 С её помощью бренды расширяют охват и знакомятся с новыми людьми, повышают осведомлённость и интерес к себе, улучшают восприятие, а также стимулируют продажи. 4

Выбор формата объявлений зависит от целей рекламной кампании и аудитории. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)