Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что за значимые и незначимые источники в Яндекс.Метрике? Что такое последний значимый источник?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что за значимые и незначимые источники в Яндекс.Метрике? Что такое последний значимый источник?
Нейро
На основе 5 источников

Значимые источники в Яндекс Метрике — это реклама, ссылки на сайтах, поисковые системы, социальные сети, почтовые рассылки, мессенджеры, рекомендательные системы. 1

Незначимые источники — это прямые переходы, внутренние переходы и переходы с сохранённых страниц. 13 Они не могут быть первыми источниками трафика, по которым пользователь перешёл на сайт. 1

Последний значимый источник — это модель атрибуции, которая позволяет более точно подсчитать конверсию. 2 Все источники условно делятся на значимые и незначимые с точки зрения конверсионности. 2 Тогда визиты из незначимых источников приписываются более значимому предыдущему источнику, позволяя полнее измерить его эффективность. 2

Например, если пользователь попал на сайт сначала из поиска, потом через рекламу в Яндекс Директе, а на следующий день пришёл напрямую из закладок и оформил покупку, конверсия засчитается именно рекламной системе. 10 Прямой заход не считается значимым, поэтому конверсия присваивается предыдущему источнику — здесь это Яндекс Директ. 10

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)