Вопросы к Поиску с Алисой
Значимые источники в Яндекс Метрике — это реклама, ссылки на сайтах, поисковые системы, социальные сети, почтовые рассылки, мессенджеры, рекомендательные системы. osintsev.su
Незначимые источники — это прямые переходы, внутренние переходы и переходы с сохранённых страниц. osintsev.su vc.ru Они не могут быть первыми источниками трафика, по которым пользователь перешёл на сайт. osintsev.su
Последний значимый источник — это модель атрибуции, которая позволяет более точно подсчитать конверсию. yandex.ru Все источники условно делятся на значимые и незначимые с точки зрения конверсионности. yandex.ru Тогда визиты из незначимых источников приписываются более значимому предыдущему источнику, позволяя полнее измерить его эффективность. yandex.ru
Например, если пользователь попал на сайт сначала из поиска, потом через рекламу в Яндекс Директе, а на следующий день пришёл напрямую из закладок и оформил покупку, конверсия засчитается именно рекламной системе. {10-host} Прямой заход не считается значимым, поэтому конверсия присваивается предыдущему источнику — здесь это Яндекс Директ. {10-host}