Основные различия между метриками и группировками в Яндекс Метрике:
- Метрики — это числовые величины, которые связаны с визитом или хитом. www.datalytics.ru Примеры метрик: количество визитов, показатель отказов, среднее время на сайте. www.datalytics.ru В интерфейсе метрики представлены в правой части табличных отчётов. www.datalytics.ru
- Группировки — это какой-либо атрибут визита или хита. www.datalytics.ru Они позволяют группировать данные по определённым признакам. www.datalytics.ru Примеры группировок: источник трафика, город, браузер, страница входа. www.datalytics.ru Основа отчёта — это набор группировок, группировка, которая указана первой в списке, определяет смысл отчёта. ppc.world
Таким образом, метрики отражают количественные показатели, а группировки — качественные атрибуты данных, позволяющие анализировать их по различным признакам. www.datalytics.ru rutube.ru