Некоторые отличия сервисов веб-аналитики, в том числе Яндекс Метрики, от других инструментов аналитики:
- Ориентированность на российский рынок. www.ihc.ru yagla.ru Яндекс Метрика учитывает особенности Рунета, поддерживает связку с российскими соцсетями, интегрируется с Яндекс Директом и Яндекс Маркетом. {7-host}
- Наличие вебвизора. www.ihc.ru yagla.ru Инструмент позволяет записывать и воспроизводить видео реальных сеансов пользователей, что помогает отслеживать клики и пути взаимодействия посетителей с сайтом. www.ihc.ru
- Карты кликов, скроллинга, ссылок. www.ihc.ru {7-host} Тепловые карты наглядно демонстрируют, как часто пользователи нажимают на те или иные кнопки, переходят по ссылкам, просматривают разные части содержимого на страницах. www.ihc.ru
- Аналитика контента. www.ihc.ru Сервис собирает статистику по текстовым материалам сайта, показывает уровень вовлечённости аудитории, сравнивает популярность форматов, учитывает источники, из которых пришли посетители, рассчитывает время, затрачиваемое пользователем на конкретный материал. www.ihc.ru
От других инструментов аналитики Яндекс Метрика отличается также простым интерфейсом. yagla.ru {7-host} Инструмент доступен и понятен даже новичкам, все данные легко найти, а визуализированные графики просто оценить. yagla.ru
Выбор между сервисами веб-аналитики зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.