Некоторые важные моменты, которые стоит учесть при оформлении коммерческого предложения для клиентов:
- Структурирование текста. 1 Его нужно разделить на небольшие абзацы, добавить подзаголовки, выделить главное. 1 Так клиент будет тратить меньше времени на поиск информации. 1
- Выбор комфортного шрифта. 1 Размер и цвет текста должны быть удобными для чтения. 1
- Использование корпоративного стиля. 1 Коммерческое предложение — официальный документ компании, он должен быть выполнен в её фирменных цветах, содержать логотип. 1
- Наглядность. 1 Стоит добавить реальные изображения продукта, фотографии «до» и «после» его использования, списки и таблицы, диаграммы, инфографику. 1
- Выбор удобного формата. 1 Это может быть файл PDF, Power Point, Word, Excel, Google Docs, лендинг, картинка или просто текст в теле электронного письма. 1
- Персонализация. 1 Нужно обратиться к клиенту по имени и описать продукт с точки зрения выгод для конкретного потребителя, решения его проблем. 4