Вирусная реклама — это форма интернет-рекламы, которая распространяется с использованием вирусных механизмов или методов. 4 Основная идея в том, чтобы привлекать внимание пользователей и подталкивать их делиться рекламным сообщением в соцсетях, мессенджерах и медиа. 4
Цели вирусной рекламы:
- Повысить узнаваемость бренда. 4 Люди будут выкладывать видеоролики или смешные посты на своих страницах в соцсетях, пересылать друг другу в мессенджерах, о рекламе могут написать в СМИ, а другие участники рынка могут создать собственную версию удачной рекламы с отсылкой к оригиналу. 4 Результат — сообщение компании увидят даже те, кто раньше ничего не знал о бренде. 4
- Повысить лояльность и вовлечённость аудитории. 4 Вирусная реклама вызывает сильные эмоции: удивление, смех, радость. 4 Человек, который испытывает их, часто готов создать собственный контент по теме и поделиться им с друзьями. 4
Носителями вирусной рекламы выступают видеоролики, текстовые материалы, посты в соцсетях, картинки или графика, аудиозаписи, электронные книги, программы и игры. 1