UTM-метки — это дополнительные элементы, которые добавляют к URL страницы, чтобы отслеживать визиты и действия пользователей. 1 Другими словами, это способ точнее узнать, откуда потенциальный клиент перешёл на сайт. 1
Для чего нужны UTM-метки:
- Узнать, какие маркетинговые активности приводят клиентов на сайт. 5 Можно получить подробную информацию о каждом источнике трафика: что именно — рассылки, посты в соцсетях, реклама и т. д. — приводит пользователей, которые покупают продукт и конвертируются в клиентов. 5
- Понять, насколько результативен контент, который размещается в СМИ и сторонних площадках, например Telegram-каналах. 5
- Оценить окупаемость каналов, объединив информацию о сессиях пользователей с данными о рекламных расходах. 5