Трафик — это количество посетителей сайта, измеряющееся с помощью «визитов» (их ещё иногда называют «сессиями»). 2 Каждый вход уникального пользователя на сайт считается одним визитом. 2
Чтобы пользоваться трафиком, нужно научиться его анализировать, то есть следить за тем, какие клиенты приходят и что они делают на сайте. 1
Некоторые способы привлечь трафик на сайт:
- Таргетированная реклама. 4 Объявления о сайте размещают перед целевой аудиторией товара или услуги. 4 Например, компания продаёт спортивную одежду, объявление увидят только те, кто интересуется фитнесом и спортом. 4
- Контекстная реклама. 4 Такие объявления появляются рядом с материалом по конкретной теме. 4 Например, реклама издательского дома появляется рядом с обзорами книг на сайтах. 4
- Баннерная реклама. 4 Работает аналогично контекстной рекламе. 4 Например, анимированный баннер с рекламой агрегатора авиабилетов появляется на сайтах о путешествиях. 4
- ** CPA-реклама (Cost per action)**. 4 Такую рекламу настраивают на специальных маркетинговых платформах. 4 Бизнес платит рекламной платформе только за целевые действия пользователей на сайте. 4
Также можно использовать органический трафик, за который платить не нужно — пользователи сами переходят на сайт из поисковых систем или соцсетей. 4