Тизер (от англ. tease — «дразнить») — это рекламное сообщение, которое создаёт интригу, не раскрывая продукт. news.rambler.ru Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара. ru.wikipedia.org
Зачем нужен тизер:
- Привлечь внимание потенциальных клиентов. www.calltouch.ru Основная цель — вызвать у потребителей интерес и привести их на сайт рекламодателя для получения более подробной информации или совершения покупки. www.calltouch.ru
- Создать атмосферу ожидания. media.contented.ru Например, тизер в кино — это короткий анонс предстоящего фильма, который говорит, что фильм уже в работе, и подогревает интерес к картине. media.contented.ru
В тизере могут использоваться провокационные фразы или изображения, фрагменты видеофильмов или спектаклей. ru.wikipedia.org