Оффер (в переводе с английского offer — «предложение») — это торговое предложение, наглядно демонстрирующее потенциальному клиенту выгоду от приобретения конкретного продукта и убеждающее приобрести его у данного продавца. 1
Главная задача оффера — зацепить потенциального клиента, заинтересовать его, продемонстрировать уникальность продукта, его пользу, выгоду от покупки и причину приобрести товар или услугу именно здесь. 5
В маркетинге оффер — ключевой элемент продаж, привлекающий клиентов. 2 Он может быть дополнен триггерами, чтобы поднять ценность предложения для целевой аудитории: акция, скидка, бонус или другое условие для мотивации к покупке, подписке или другим целевым действиям со стороны потребителей. 2
Также в виде оффера можно оформить презентацию для клиентов и партнёров, вакансию. 1