Оффер в интернет-маркетинге — это предложение приобрести товар или услугу. 4 Компания использует оффер, чтобы показать целевой аудитории преимущество своего продукта, его уникальность, отличия от конкурентов. 4
Зачем нужен оффер:
- Увеличивает объём продаж. 4 Оффер рассказывает аудитории о продуктах компании, мотивирует совершить покупку. 4
- Привлекает трафик на сайт. 4 Заинтересовываясь предложением, люди идут изучать продукты компании подробнее, например, заходят на сайт, смотрят каталог, скачивают презентацию, общаются с менеджером. 5
- Повышает вовлечённость клиентов. 4 Выгодные офферы увеличивают лояльность постоянных клиентов. 4
- Формирует имидж компании. 4 Оффер не просто показывает продукт, но и доказывает его преимущества. 4
- Помогает быстро реализовать продукт. 4 Сильные торговые офферы играют с ожиданиями людей. 4 Сообщение о дефиците товара или большие скидки мотивируют совершать покупки. 4
Оффер является ядром рекламных коммуникаций. 4 Именно на нём строится объявление, пост в блог, рекламная рассылка или лендинг. 5