Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое NPS и зачем он нужен?
Вопрос для Нейро
22 октября
Что такое NPS и зачем он нужен?
Нейро
На основе 5 источников

NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности клиентов. 1 Показатель отражает готовность потребителей рекомендовать товары или услуги бренда своему окружению. 1

Зачем нужен NPS:

  • Анализирует уровень лояльности клиентов за разные периоды времени. 1 Позволяет определить, сколько клиентов скорее всего уйдёт, а сколько останется и с большой вероятностью купят повторно. 3
  • Позволяет разделять потребителей на сегменты. 1 Это помогает ставить долгосрочные и измеримые цели, определять перспективы улучшения клиентского опыта. 1
  • Определяет эффективность маркетинговых кампаний. 1 Текущая лояльность показывает перспективы привлечения клиентов. 3
  • Помогает сэкономить на продвижении. 1 Чем больше показатель NPS, тем выше вероятность, что клиенты порекомендуют бренд другим людям. 3 Рекомендация довольного клиента — бесплатный способ продвижения. 3
  • Помогает удерживать аудиторию. 3 NPS можно рассматривать в контексте. 3 Не смотреть только на общую цифру, а на количество довольных и недовольных клиентов. 3 С каждым типом можно работать отдельно. 3 Например, поощрять лояльных и решать проблемы недовольных. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)