Метки AdWords (UTM-метки) — это параметры, которые добавляют к адресу страницы или сайта, чтобы передать в систему аналитики данные о переходах. 4 Они включают источник трафика, название рекламной кампании, обозначение группы объявлений, ключевые слова и другую информацию. 4
Цель меток — отслеживать эффективность рекламных кампаний, определять, какие объявления дали лучший результат, и оптимизировать рекламу. 1
В Google Ads в качестве адреса сайта выступает конечный URL — ссылка на целевую страницу, на которую пользователь попадает после клика по объявлению. 4
Некоторые обязательные параметры UTM-меток:
Опциональные параметры:
Например, метка для Google Ads может выглядеть так: http://elama.ru/?utmsource=google&utmmedium=cpc&utmcampaign={campaignid}&utmterm={keyword}&utm_content={creative}. 4