Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое метки AdWords?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое метки AdWords?
Нейро
На основе 5 источников

Метки AdWords (UTM-метки) — это параметры, которые добавляют к адресу страницы или сайта, чтобы передать в систему аналитики данные о переходах. 4 Они включают источник трафика, название рекламной кампании, обозначение группы объявлений, ключевые слова и другую информацию. 4

Цель меток — отслеживать эффективность рекламных кампаний, определять, какие объявления дали лучший результат, и оптимизировать рекламу. 1

В Google Ads в качестве адреса сайта выступает конечный URL — ссылка на целевую страницу, на которую пользователь попадает после клика по объявлению. 4

Некоторые обязательные параметры UTM-меток:

  • utm_source — источник рекламы. 5 Показывает, откуда был совершён переход на сайт. 5
  • utm_medium — вид рекламы. 5 Позволяет отслеживать эффективность почтовой рассылки, баннерной, контекстной рекламы. 5
  • utm_campaign — идентификатор (id) или название рекламной кампании. 5

Опциональные параметры:

  • utm_content — идентификатор баннера или объявления, по которому осуществлялся переход. 5
  • utm_term — ключевое слово. 5

Например, метка для Google Ads может выглядеть так: http://elama.ru/?utmsource=google&utmmedium=cpc&utmcampaign={campaignid}&utmterm={keyword}&utm_content={creative}. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)