Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое комплекс маркетинга 4P?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Что такое комплекс маркетинга 4P?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Комплекс маркетинга 4P (маркетинг-микс) — это классическая маркетинговая модель, предложенная американским экономистом Эдмундом Джеромом Маккарти в 1960 году. kaiten.ru skillbox.ru

Модель 4P включает в себя четыре ключевых элемента: kaiten.ru sky.pro

  1. Product (Продукт). kaiten.ru sky.pro Всё, что связано с разработкой и производством предлагаемого товара или услуги, включая качество, дизайн, упаковку, кастомизацию, брендинг и уникальные характеристики. kaiten.ru
  2. Price (Цена). kaiten.ru skillbox.ru Определение стоимости продукта, включая ценовые стратегии (скидки, премиум-цены, акционные предложения, бонусы). kaiten.ru
  3. Place (Место). kaiten.ru skillbox.ru Точки продаж, где находится целевая аудитория и где она может приобрести продукт (например, веб-сайт, маркетплейсы, аккаунты в соцсетях, розничные магазины). kaiten.ru Сюда же относятся вопросы логистики, складского учёта, обучения продавцов и т. д.. kaiten.ru
  4. Promotion (Продвижение). kaiten.ru sky.pro Способы, которыми компания привлекает внимание потребителей к продукту (PR, маркетинг в социальных сетях, личные продажи, стимулирование спроса и т. д.). kaiten.ru

Цель комплекса маркетинга 4P — разработать комплексную и структурированную маркетинговую стратегию, которая позволит создать наилучшее предложение для целевого рынка. galyautdinov.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)