Клиентоцентричный подход — это концепция развития организации, направленная на удовлетворение интересов и потребностей покупателя, решение его проблем. 5
При таком подходе фокус компании смещается с продукта или услуги на потребности и ожидания покупателя. 1 Вместо того чтобы диктовать свои условия клиентам, организация стремится понять и удовлетворить их потребности. 1
Цель клиентоцентричного подхода — предложить потребителям интересующие их товары и услуги и заставить их чувствовать себя удовлетворёнными. 2 Компания также обеспечивает бесперебойное и персонализированное обслуживание клиентов, которое будет соответствовать их ожиданиям или превосходить их. 2
Клиентоцентричный подход можно использовать не только в бизнесе, но и в государственных структурах, а также в некоммерческих организациях. 5