Вопросы к Поиску с Алисой
Клиентоцентричный подход — это концепция развития организации, направленная на удовлетворение интересов и потребностей покупателя, решение его проблем. sales-generator.ru
При таком подходе фокус компании смещается с продукта или услуги на потребности и ожидания покупателя. dasreda.ru Вместо того чтобы диктовать свои условия клиентам, организация стремится понять и удовлетворить их потребности. dasreda.ru
Цель клиентоцентричного подхода — предложить потребителям интересующие их товары и услуги и заставить их чувствовать себя удовлетворёнными. blog.oy-li.ru Компания также обеспечивает бесперебойное и персонализированное обслуживание клиентов, которое будет соответствовать их ожиданиям или превосходить их. blog.oy-li.ru
Клиентоцентричный подход можно использовать не только в бизнесе, но и в государственных структурах, а также в некоммерческих организациях. sales-generator.ru