Глубина просмотра в Яндекс Метрике — это метрика, которая показывает, сколько страниц сайта в среднем просмотрел пользователь за одно посещение. 3
Показатель помогает понять, насколько глубоко пользователи «погружаются» в контент и как эффективно материалы удерживают их внимание. 2
Для расчёта глубины просмотра общее количество просмотров делится на визиты за определённый период — от одного дня до месяца. 5 Например, если за одну неделю ресурс посетили 5 тысяч человек, суммарно они посмотрели 20 тысяч страниц, то недельная глубина просмотра составляет: 20 тысяч страниц / 5 тысяч человек = 4, то есть каждый посетитель в среднем зашёл на 4 страницы. 3
Чтобы посмотреть глубину просмотра в Яндекс Метрике, нужно войти в сервис, перейти в раздел «Отчёты», выбрать раздел «Аудитория» и подраздел «Глубина просмотра». 2