Глубина просмотра в Яндекс Метрике — это среднее количество страниц, которые пользователь просматривает за одно посещение сайта. my-site-support.ru marketolog.mts.ru
Формула расчёта: общее число просмотренных страниц за определённый период времени (например, час, день, неделю или месяц) делится на общее количество посещений за тот же период. postmypost.io
Пример: если в течение недели 5000 пользователей посетили сайт и просмотрели 20 000 страниц, то недельная глубина просмотра составит 4, то есть каждый пользователь в среднем зашёл на 4 страницы. postmypost.io
Отслеживание глубины просмотра помогает оценить:
- Релевантность контента. postmypost.io Если пользователи просматривают много страниц, это может свидетельствовать о высоком интересе к контенту. postmypost.io Низкий показатель может указывать на нерелевантность материалов. postmypost.io
- Востребованность страниц. postmypost.io Метрика помогает определить, какие страницы сайта наиболее популярны, а какие требуют доработки или удаления. postmypost.io
- Удобство и привлекательность сайта. postmypost.io Высокие значения глубины просмотра могут указывать на хорошую навигацию и привлекательный дизайн, в то время как низкие значения могут указывать на проблемы с юзабилити. postmypost.io
- Потенциал SEO-ранжирования. postmypost.io Поисковые системы учитывают глубину просмотра при индексации сайтов. postmypost.io Чем выше этот показатель, тем выше вероятность высоких позиций в выдаче. postmypost.io