Гиперперсонализированные email-рассылки — это создание максимально полезных, интересных и персонализированных писем для каждого получателя с учётом его личных данных, интересов, предпочтений, истории покупок и поведения. 1
Для создания таких рассылок используются все данные о клиенте, которые есть у компании — имя и демографические признаки, история покупок и просмотров сайта, статистика взаимодействия с рассылкой, коммуникации в других каналах. 2
Некоторые шаги по внедрению гиперперсонализации в email-рассылках:
- Сбор и анализ данных о клиентах. 1 Нужно изучить поведение, предпочтения и интересы аудитории. 1
- Сегментация аудитории. 1 Подписчиков разделяют на группы схожих характеристик. 1 Это позволит отправлять персонализированные предложения, которые могут заинтересовать каждый сегмент. 1
- Создание персонализированных рассылок. 1 Разрабатывают контент, который отражает интересы каждой группы получателей. 1
- Тестирование и оптимизация. 1 Изучают реакцию аудитории на рассылки и вносят коррективы для повышения эффективности. 1
- Использование геолокации. 1 Клиентам отправляют предложения с учётом их местоположения. 1 Например, если клиент находится рядом с рестораном, ему предлагают скидку на самовывоз или доставку. 1
Гиперперсонализация в email-рассылках помогает улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и укрепить лояльность аудитории. 1