Гиперперсонализированные email-рассылки — это создание максимально полезных, интересных и персонализированных писем для каждого получателя с учётом его личных данных, интересов, предпочтений, истории покупок и поведения. vk.com
Для создания таких рассылок используются все данные о клиенте, которые есть у компании — имя и демографические признаки, история покупок и просмотров сайта, статистика взаимодействия с рассылкой, коммуникации в других каналах. sendsay.ru
Некоторые шаги по внедрению гиперперсонализации в email-рассылках:
- Сбор и анализ данных о клиентах. vk.com Нужно изучить поведение, предпочтения и интересы аудитории. vk.com
- Сегментация аудитории. vk.com Подписчиков разделяют на группы схожих характеристик. vk.com Это позволит отправлять персонализированные предложения, которые могут заинтересовать каждый сегмент. vk.com
- Создание персонализированных рассылок. vk.com Разрабатывают контент, который отражает интересы каждой группы получателей. vk.com
- Тестирование и оптимизация. vk.com Изучают реакцию аудитории на рассылки и вносят коррективы для повышения эффективности. vk.com
- Использование геолокации. vk.com Клиентам отправляют предложения с учётом их местоположения. vk.com Например, если клиент находится рядом с рестораном, ему предлагают скидку на самовывоз или доставку. vk.com
Гиперперсонализация в email-рассылках помогает улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и укрепить лояльность аудитории. vk.com