Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое Customer Experience Map (карта клиентского опыта)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что такое Customer Experience Map (карта клиентского опыта)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Customer Experience Map (карта клиентского опыта) — это подробная визуализация клиентского опыта и всех важнейших факторов, которые влияют на него от начала и до конца. yandex.ru

В такой карте отображены основные этапы процесса покупки и всего, что его сопровождает. leadstartup.ru Она позволяет видеть процесс с точки зрения клиента и анализировать его клиентский опыт. leadstartup.ru

Особенности Customer Experience Map:

  • не «привязывается» к конкретному продукту или сервису, то есть запечатлевает опыт человека в целом, а не только при взаимодействии с бизнесом; leadstartup.ru
  • отображает поведение, мысли и переживания клиента на каждом этапе процесса покупки. leadstartup.ru

Карта клиентского опыта помогает улучшить взаимодействие с клиентами и их удовлетворённость услугами. leadstartup.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)