Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое Customer Experience Map (карта клиентского опыта)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое Customer Experience Map (карта клиентского опыта)?
Нейро
На основе 5 источников

Customer Experience Map (карта клиентского опыта) — это подробная визуализация клиентского опыта и всех важнейших факторов, которые влияют на него от начала и до конца. 5

В такой карте отображены основные этапы процесса покупки и всего, что его сопровождает. 2 Она позволяет видеть процесс с точки зрения клиента и анализировать его клиентский опыт. 2

Особенности Customer Experience Map:

  • не «привязывается» к конкретному продукту или сервису, то есть запечатлевает опыт человека в целом, а не только при взаимодействии с бизнесом; 2
  • отображает поведение, мысли и переживания клиента на каждом этапе процесса покупки. 2

Карта клиентского опыта помогает улучшить взаимодействие с клиентами и их удовлетворённость услугами. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)