Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое CPL (Cost Per Lead) в арбитраже?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что такое CPL (Cost Per Lead) в арбитраже?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CPL (Cost Per Lead) в арбитраже — это стоимость одного лида, то есть оплата за контактные данные пользователя, полученные с помощью рекламы. gdetraffic.com emailmatrix.ru

Например, лидом может быть человек, который оставил свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты) на сайте или лендинге, на который их привёл рекламный баннер. richads.com Когда его данные получит рекламодатель, чтобы связаться и что-то предложить, арбитражник получит свою оплату. richads.com

Формула расчёта CPL: CPL = стоимость рекламы / количество лидов. yandex.ru Например, если стоимость размещения рекламы составляет |$1000, а число лидов — 400, то стоимость одного лида будет равняться |$2,5. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)