Человекоцентричность — это подход к организации рабочих отношений, при котором учитываются мнение, потребности и нужды каждого сотрудника. 1 Это становится возможным благодаря постоянному общению между руководством и персоналом. 1
От других подходов к работе с клиентами человекоцентричность отличается следующим:
- Отношение к сотрудникам как к партнёрам. 13 Компания не наказывает, а развивает своих сотрудников. 1 Она предлагает задачи, а не диктует, что делать. 1
- Индивидуальный подход. 1 Каждый сотрудник уникален (имеет свои цели, потребности, ценности, способности). 1 Ему позволяют максимально раскрыть свой потенциал через выполнение рабочих задач. 1
- Создание обстановки для коммуникации и сотрудничества. 1 В коллективе сотрудники могут свободно коммуницировать друг с другом, обмениваться идеями и совместно работать над достижением общих целей. 1
Человекоцентричный подход позволяет улучшить уровень удовлетворённости сотрудников и развить их профессиональные навыки. 1 Его внедрение является важным шагом к созданию успешной и эффективной организации. 1