Бренд — это широко известная торговая марка, которая пользуется популярностью среди потребителей. 3 Покупатели и заказчики знают про конкретную продукцию, в связи с чем у бизнеса появляется основа для получения стабильной прибыли и спроса. 4
От торговой марки бренд отличается следующим:
- Торговая марка — это индивидуальное обозначение, которое размещается на товарах и услугах. 4 Задача маркировки — выделить, обозначить продукцию на рынке. 4 Бренд — это мысли и ассоциации о продукции в сознании потребителей. 4
- Торговая марка есть в наличии у многих организации, в то время как бренд — у единичных компаний. 4
- Торговая марка не вызывает ассоциации с качеством, бренд автоматически сигнализирует об отменном качестве. 4
- Бренд вызывает желание покупки, в то время как торговая марка не имеет эмоциональной составляющей. 4
С юридической точки зрения термины «бренд» и «торговая марка» в российском законодательстве не существуют. 3