Возможно, имелись в виду причины, по которым компании проводят ребрендинг (меняют логотип и другие элементы бренда). 24
Некоторые компании меняют логотип только при радикальных изменениях бренда, потому что ребрендинг — дорогостоящий процесс. 5 К нему прибегают, если недовольны бизнес-показателями или если есть кардинальные изменения в бренде, компании, продукте. 5
Другие компании обновляют логотип регулярно, чтобы:
- Выглядеть актуальнее. 3 Важно следить за визуальными трендами и обновлять логотип, чтобы не выглядеть устаревшими. 3
- Оформить бренд под диджитал-каналы. 3 В интернете с каждым годом дизайн становится всё более минималистичным: логотипы упрощаются в плане начертания и цветов. 3
- Сменить философию компании. 3 Иногда у предпринимателей происходит переоценка ценностей, и они решают в корне изменить философию компании. 3
- Работать над репутацией. 3 Если у клиентов накопились претензии к бренду, под сменой визуала им можно преподнести как бы новую компанию, которая учла прошлые ошибки и теперь работает по-новому. 3
- Изменить вектор развития. 3 Бывает, что компания разрастается разными продуктами, которые визуально и концептуально не объединены между собой. 3
Таким образом, частота ребрендинга зависит от целей компании и характера происходящих в ней изменений.