Возможно, имелись в виду причины, по которым компании проводят ребрендинг (меняют логотип и другие элементы бренда). trends.rbc.ru www.gazeta.ru
Некоторые компании меняют логотип только при радикальных изменениях бренда, потому что ребрендинг — дорогостоящий процесс. skillbox.ru К нему прибегают, если недовольны бизнес-показателями или если есть кардинальные изменения в бренде, компании, продукте. skillbox.ru
Другие компании обновляют логотип регулярно, чтобы:
- Выглядеть актуальнее. supa.ru Важно следить за визуальными трендами и обновлять логотип, чтобы не выглядеть устаревшими. supa.ru
- Оформить бренд под диджитал-каналы. supa.ru В интернете с каждым годом дизайн становится всё более минималистичным: логотипы упрощаются в плане начертания и цветов. supa.ru
- Сменить философию компании. supa.ru Иногда у предпринимателей происходит переоценка ценностей, и они решают в корне изменить философию компании. supa.ru
- Работать над репутацией. supa.ru Если у клиентов накопились претензии к бренду, под сменой визуала им можно преподнести как бы новую компанию, которая учла прошлые ошибки и теперь работает по-новому. supa.ru
- Изменить вектор развития. supa.ru Бывает, что компания разрастается разными продуктами, которые визуально и концептуально не объединены между собой. supa.ru
Таким образом, частота ребрендинга зависит от целей компании и характера происходящих в ней изменений.