Бонусная программа лояльности в крупных розничных сетях — это система, в рамках которой за покупки клиента вознаграждают баллами или бонусами. rapidsoft.ru На карту начисляется процент от суммы чека. rapidsoft.ru
Некоторые особенности таких программ:
- Стимулируют повторные покупки и посещения. getmeback.ru Бонусы можно использовать при повторной покупке (оплата уменьшается на размер накопленных бонусов), обменять на нужный товар или копить на более крупную покупку. getmeback.ru
- Обеспечивают долгосрочные отношения с потребителем. rapidsoft.ru Такие программы обходятся бизнесу дешевле, чем предоставление постоянных скидок. rapidsoft.ru
- Помогают формировать лояльную клиентскую базу. www.unisender.com Клиенты получают приятные подарки и возвращаются за покупками вновь. www.unisender.com
Примеры бонусных программ лояльности в крупных розничных сетях: «Пятёрочка», «Карусель», «О’кей», «Лента». www.pilot.ru