Бонусная программа лояльности в крупных розничных сетях — это система, в рамках которой за покупки клиента вознаграждают баллами или бонусами. 3 На карту начисляется процент от суммы чека. 3
Некоторые особенности таких программ:
- Стимулируют повторные покупки и посещения. 1 Бонусы можно использовать при повторной покупке (оплата уменьшается на размер накопленных бонусов), обменять на нужный товар или копить на более крупную покупку. 1
- Обеспечивают долгосрочные отношения с потребителем. 3 Такие программы обходятся бизнесу дешевле, чем предоставление постоянных скидок. 3
- Помогают формировать лояльную клиентскую базу. 4 Клиенты получают приятные подарки и возвращаются за покупками вновь. 4
Примеры бонусных программ лояльности в крупных розничных сетях: «Пятёрочка», «Карусель», «О’кей», «Лента». 5