Чтобы написать интересную и полезную рассылку, нужно:
- Определить целевую аудиторию. 5 Это поможет узнать о потребностях и проблемах клиентов, а также понять, какой контент им понравится. 5
- Подумать над заголовком. 5 Он поможет выделить главную мысль текста и подключить читателей. 5
- Написать вступление. 5 Из него должно быть понятно, о чём пойдёт речь в письме и почему его стоит прочитать. 5
- Использовать абзацы. 5 Это удобно для выстраивания логики — в каждом абзаце своя законченная мысль. 5
- Добавить подзаголовки. 5 Они помогают акцентировать внимание на самом важном. 5
- Создать маркированные и нумерованные списки. 5 Так людям проще усвоить то, о чём идёт речь. 5
- Написать заключение. 5 Коротко резюмировать вышесказанное, написать выводы и добавить призыв к действию. 5
Чтобы пользователи прочитали рассылку, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Сделать тему письма конкретной и краткой. 1 Избегать длинных и запутанных заголовков. 1
- Персонализировать. 17 Использовать имя получателя в теме, чтобы установить личный контакт. 1
- Использовать эмоции. 1 Они могут быть мощным стимулом для открытия письма. 1
- Структурировать тело письма. 1 Разделить его на смысловые блоки с помощью навигационных акцентов: подзаголовков, эмодзи, больших отступов, кнопок и картинок. 1
- Добавить ценную информацию. 1 В последний блок письма можно добавить скидку или спецпредложение, анонс интересных мероприятий, подарки от партнёров. 1
- Визуально оформить рассылку. 2 Аудитория лучше воспринимает письма с изображениями, баннерами или полноценной дизайнерской вёрсткой. 2
- Проверять текст на ошибки. 6 Нанимать корректора или использовать специальные сервисы, чтобы избежать орфографических, пунктуационных, стилистических и других ошибок. 6