Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что нужно знать перед запуском email-маркетинга?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что нужно знать перед запуском email-маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько вещей, которые нужно знать перед запуском email-маркетинга:

  1. Собрать команду. 1 Для эффективной работы над рассылками понадобятся email-маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик и разработчик. 1
  2. Разработать email-стратегию. 1 В ней нужно прописать цели и задачи рассылок, описание аудитории и ключевые месседжи, способы расширения базы подписчиков, а также типы сообщений и email-кампаний. 1
  3. Составить контент-план. 4 Он поможет поддерживать системность email-коммуникации, строить понятный график рассылок и планировать типы, темы и последовательности писем. 4
  4. Подготовить шаблоны писем. 1 Наличие готовых шаблонов, в которые нужно только загрузить контент, значительно ускоряет процесс подготовки каждой рассылки. 1
  5. Выбрать платформу рассылок. 4 Она должна отвечать потребностям и ресурсам компании. 4
  6. Очистить базу от невалидных контактов. 4 Отправка по некорректным адресам может испортить репутацию отправителя и отправить письма в спам. 4
  7. Сегментировать аудиторию. 4 Например, разделить подписчиков на активных и неактивных. 4
  8. Внедрить двойное подтверждение подписки и базовые триггеры. 4 DOI поможет привлекать только заинтересованных подписчиков, а триггеры — повысить продажи и лояльность. 4
  9. Анализировать результаты. 14 Нужно смотреть статистику по каждой отправленной рассылке: сколько людей её открыли, кликнули по ссылкам, совершили целевое действие на сайте. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)