Несколько возможных проблем с Google Ads и способы их решения:
- Отклонённые объявления. 3 Модерация Google может отклонить объявления, если компания пытается рекламировать запрещённые товары и услуги. 3 Например, любые виды мошенничества, а также товары, способные причинить вред человеку или вызвать негативные эмоции. 3
- Недостаток дневного бюджета. 2 При ускоренном режиме расходования средств дневной бюджет может быстро исчерпаться, после чего показы прекратятся. 3
- Слишком низкая ставка. 3 Если в Google Ads не идут показы, рекомендуется проверить размер ставки. 3 Есть вероятность, что она слишком мала, поэтому не проходит аукцион и не может конкурировать с объявлениями в том же сегменте. 3
- Статус «Мало запросов». 3 Google может присвоить такой статус ключевой фразе, если её редко ищут пользователи. 3 В такой ситуации нужно проверить объявление на актуальность ключевых фраз и на наличие грамматических ошибок. 3
- Низкое качество (Quality Score). 3 Если показатель низкий, то объявление будет в нижней части поисковой выдачи, а показов будет мало. 3
- Узкий таргетинг. 23 Не рекомендуется прописывать слишком большое количество условий для показа каждого объявления. 3 Это может существенно сократить возможности показа рекламы пользователям и негативно отразиться на всей рекламной кампании. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google Ads. 1