Несколько рекомендаций, которые могут помочь улучшить событийный маркетинг:
- Определить цели и задачи. 3 Нужно понять, чего хочется добиться: привлечь внимание к бренду, рассказать о новом продукте, увеличить продажи и т. д.. 4
- Выбрать подходящий формат мероприятия. 3 Важно учесть целевую аудиторию, место и формат события. 3
- Продумать критерии эффективности. 4 Показатели зависят от поставленной цели и типа мероприятия. 4
- Сформировать смету. 4 Нужно просчитать все расходы и учесть возможные непредвиденные траты. 4
- Составить план мероприятия и разбить его на задачи. 4 По каждой задаче стоит установить сроки и ответственных — это позволит упорядочить процесс и контролировать его. 4
- Заняться продвижением. 4 Важно заранее анонсировать мероприятие, чтобы собрать на него достаточное количество участников. 4 Канал продвижения должен соответствовать целевой аудитории. 4
- Поощрять пользовательский контент. 2 Контент, созданный пользователями, даёт возможность охватить большую аудиторию, не просто рассказывая о мероприятии, но ещё и создавая социальные доказательства. 2
- Использовать email-автоматизацию. 2 Email-маркетинг остаётся эффективным каналом в маркетинговой стратегии. 2
- Собрать обратную связь. 4 Желательно узнать, как участники оценили мероприятие и что улучшить в дальнейшем. 4
Также для улучшения событийного маркетинга можно организовать коллаборацию с организаторами других мероприятий, привлечь инфлюэнсеров, которые помогут увеличить целевую аудиторию. 2