С помощью электронной коммерции можно отслеживать различные показатели, например:
Источники заказов. romi.center Аналитические данные помогают понять, какие кампании наиболее эффективны и приносят прибыль. romi.center
Содержимое заказов. romi.center kak2c.ru Отчёт показывает, какие элементы входят в заказ, и позволяет выяснить, какие товары часто покупают вместе. romi.center
Популярные товары. romi.center kak2c.ru Отчёт показывает, что именно пользователи чаще всего просматривают, как часто добавляют в корзину и что покупают. romi.center
Заказанные товары. romi.center kak2c.ru Позволяет узнать об уже оплаченной продукции, например, количество проданных товарных позиций, число клиентов. romi.center
География и пиковые часы продаж. www.calltouch.ru Отчёт содержит подборку регионов и городов, жители которых чаще всего посещают сайт магазина и совершают покупки. www.calltouch.ru
Сравнение сегментов. www.calltouch.ru Функция помогает сопоставить прибыль от продажи товаров и количество заявок за определённый период. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.