После составления семантического ядра необходимо выполнить следующие шаги:
- Сгруппировать запросы (кластеризовать). 3 Нужно объединить похожие ключевые слова в группы и решить, куда именно их поместить. 4 От этого будут зависеть структура сайта и технические задания для будущих статей. 4
- Сравнить структуру сайта и получившиеся группы. 3 Если под какие-то группы нет страниц, то нужно создать их. 3
- Оптимизировать каждую страницу под запросы соответствующей ей группы. 3 Для этого оптимизируют Title, метатеги, заголовки и контент. 3
- Проверить релевантность. 1 С помощью текстовых анализаторов нужно убедиться, что целевые страницы соответствуют заданным ключевым словам. 1
- Если оптимизированные страницы ещё не проиндексированы поисковыми системами, настроить сканирование и индексирование. 1
- Загрузить семантическое ядро в сервис мониторинга ранжирования. 1 Это позволит понимать, как оцениваются посадочные страницы по заданным ключевым словам и какова динамика ранжирования. 1
- Регулярно проверять, не изменился ли характер поисковых запросов, и не появились ли новые. 1 Их нужно использовать для масштабирования семантического ядра. 1
Также рекомендуется регулярно проводить ревизию семантического ядра, ориентировочно — хотя бы раз в год. 1 Так можно найти новые точки роста, незадействованные возможности, исправить ошибки. 1