Учёт регионального разделения запросов при построении семантического ядра важен, потому что позволяет поисковику показывать релевантные предложения каждому пользователю в соответствии с его местоположением. adpass.ru
Так, вводя один и тот же запрос, например, «стоматология», самарцы видят список клиник Самары, москвичи — Москвы, а владивостокцы — Владивостока. adpass.ru В случае с клиниками и другими организациями, предлагающими товары или услуги, региональные сайты более релевантны, чем общероссийские. adpass.ru
Кроме того, у одного запроса по разным регионам в ТОПе могут быть разные типы страниц. semen-yadren.com Например, для Москвы это могут быть листинги, а в Самаре — карточки товара. semen-yadren.com
Таким образом, учёт регионального разделения запросов помогает оптимизировать продвижение сайта, учитывая особенности целевой аудитории и требования к оптимизации для разных регионов. adpass.ru semen-yadren.com