Если вас сняли с самолёта без объяснения причин, возможности забрать багаж и отказываются предоставить причину снятия, следует обратиться к представителю авиакомпании. 1 Если он отсутствует, можно позвонить на горячую линию. 1
Алгоритм действий:
- Переговоры. 2 Нужно выяснить, по какой причине вас снимают с рейса. 2 Например, из-за овербукинга или сбоев в системе бронирования билетов. 2 В обоих случаях вы имеете право потребовать компенсацию за приобретённый билет или его замену на рейс в том же направлении, но на другое время или день. 2 При этом вам должны предъявить письменное уведомление, в котором указано, почему нужно покинуть место в салоне самолёта, и как возместят ущерб от возникшей ошибки. 2
- Договоренность с персоналом. 2 Нужно выбрать, что вас устроит больше — компенсация или замена билета на более поздний рейс. 2
- Решение проблемы и устранение разногласий. 2 Вы получаете билет на самолёт или деньги, пожимаете руку представителю авиакомпании и всё расходите. 2
Если ситуация сложная и требует юридического вмешательства, рекомендуется обратиться к юристу.