Если не проверили товар в пункте выдачи интернет-магазина, можно предпринять следующие шаги:
- Зафиксировать письменно факт отказа проверки товара на месте с работником пункта выдачи. 1 Если он откажется ставить свою подпись и печать на документе, не стоит принимать товар. 1
- Обратиться в интернет-магазин с требованием о выдаче товара надлежащей комплектации. 2 Если в этом откажут, нужно написать письменную претензию и потребовать замены. 2
- Если запрос не удовлетворяют, можно направить официальную жалобу на адрес администрации организации. 5 Её следует составить в двух экземплярах, один должен остаться у покупателя. 5 Так как речь об онлайн-площадке, высылать жалобу нужно на юридический адрес заказным письмом. 5
- Если и это не помогает, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в судебные органы. 5
Также можно обратиться в полицию и привлечь продавца за мошенничество. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.