Если авиабилет не пришёл на почту, можно предпринять следующие шаги:
- Проверить папку «Спам». 14 Иногда письма с авиабилетами попадают туда. 4
- Подождать немного. 24 Если прошло менее часа с момента покупки билета, возможно, у авиакомпании или агентства возникли задержки с отправкой или оформлением билетов. 4
- Проверить правильность указанной почты. 4 Возможно, при заполнении данных на сайте была допущена опечатка или указан неправильный адрес. 4
- Обратиться к партнёру, у которого был куплен билет. 24 Это может быть агентство или авиакомпания. 4 Они смогут проверить покупку и выслать билет повторно. 4
- Связаться с агентом, у которого был забронирован билет. 24 Для этого нужно указать имя и фамилию, даты маршрута и направление. 24
- Обратиться в службу поддержки. 14 Можно написать им в социальных сетях или на почту, предоставив всю доступную информацию о покупке. 4
- Использовать мобильное приложение для получения помощи. 4 Если билет покупали через мобильное приложение, можно отправить в службу поддержки техническую информацию о поиске. 24
В большинстве случаев проблему можно решить, и авиабилет придёт. 4