Продакт-менеджер отвечает за создание и продвижение продукта. 1 Он продумывает стратегию развития, то, как с продуктом будут взаимодействовать пользователи, и даже разрабатывает маркетинговые кампании. 1
В обязанности продакт-менеджера также входит:
- сбор и анализ информации; 2
- рыночные исследования; 2
- сравнение продуктов конкурентов; 2
- определение потребностей клиента; 2
- проработка маркетинговых коммуникаций; 2
- выведение требований к новому продукту; 2
- создание прототипа; 2
- тестирование идей; 2
- планирование и распределение обязанностей в команде; 2
- взаимодействие с директором по продажам; 2
- создание маркетинговой стратегии совместно с маркетологами; 2
- продвижение и реализация продукта; 2
- контроль и оценка выполненной работы; 2
- анализ рентабельности (ROI). 2
Продакт-менеджер взаимодействует с продуктом и после его запуска. 1 Если люди пользуются новым продуктом или фичей неохотно, будет выяснять, что именно не так и как это исправить. 1