Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие технологий look-alike и ретаргетинга заключается в том, на какую аудиторию они ориентированы. www.byyd.me yandex.ru
Ретаргетинг направлен на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом, сайтом или приложением. blog.click.ru blog.skillfactory.ru Например, на тех, кто видел объявления, кликал на рекламу, оставлял товар в корзине или в разделе «Избранное». www.byyd.me Ретаргетинг помогает вернуть пользователя, донести ему информацию о преимуществах, привлечь скидкой или склонить к покупке хорошим предложением. sf.ru
Look-alike позволяет найти новых пользователей, похожих на реальных или потенциальных клиентов компании по определённым характеристикам. www.unisender.com yandex.ru Например, по возрасту, полу, географическому положению, поведению в Сети или интересам. yandex.ru В отличие от ретаргетинга, реклама в этом случае нацеливается не только на тех, кто уже взаимодействовал с брендом. yandex.ru Объявления показываются и людям, которые ничего не знают о продукте, но потенциально могут заинтересоваться предложением. yandex.ru