Основное отличие технологий look-alike и ретаргетинга заключается в том, на какую аудиторию они ориентированы. 79
Ретаргетинг направлен на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом, сайтом или приложением. 18 Например, на тех, кто видел объявления, кликал на рекламу, оставлял товар в корзине или в разделе «Избранное». 7 Ретаргетинг помогает вернуть пользователя, донести ему информацию о преимуществах, привлечь скидкой или склонить к покупке хорошим предложением. 2
Look-alike позволяет найти новых пользователей, похожих на реальных или потенциальных клиентов компании по определённым характеристикам. 39 Например, по возрасту, полу, географическому положению, поведению в Сети или интересам. 9 В отличие от ретаргетинга, реклама в этом случае нацеливается не только на тех, кто уже взаимодействовал с брендом. 9 Объявления показываются и людям, которые ничего не знают о продукте, но потенциально могут заинтересоваться предложением. 9