Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем технология look-alike отличается от ретаргетинга?
Вопрос для Нейро
17 марта
Чем технология look-alike отличается от ретаргетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие технологий look-alike и ретаргетинга заключается в том, на какую аудиторию они ориентированы. 79

Ретаргетинг направлен на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом, сайтом или приложением. 18 Например, на тех, кто видел объявления, кликал на рекламу, оставлял товар в корзине или в разделе «Избранное». 7 Ретаргетинг помогает вернуть пользователя, донести ему информацию о преимуществах, привлечь скидкой или склонить к покупке хорошим предложением. 2

Look-alike позволяет найти новых пользователей, похожих на реальных или потенциальных клиентов компании по определённым характеристикам. 39 Например, по возрасту, полу, географическому положению, поведению в Сети или интересам. 9 В отличие от ретаргетинга, реклама в этом случае нацеливается не только на тех, кто уже взаимодействовал с брендом. 9 Объявления показываются и людям, которые ничего не знают о продукте, но потенциально могут заинтересоваться предложением. 9

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)