Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие технологий look-alike и ретаргетинга заключается в том, на какую аудиторию они ориентированы. {7-host} {9-host}
Ретаргетинг направлен на пользователей, которые уже взаимодействовали с брендом, сайтом или приложением. blog.click.ru {8-host} Например, на тех, кто видел объявления, кликал на рекламу, оставлял товар в корзине или в разделе «Избранное». {7-host} Ретаргетинг помогает вернуть пользователя, донести ему информацию о преимуществах, привлечь скидкой или склонить к покупке хорошим предложением. sf.ru
Look-alike позволяет найти новых пользователей, похожих на реальных или потенциальных клиентов компании по определённым характеристикам. www.unisender.com {9-host} Например, по возрасту, полу, географическому положению, поведению в Сети или интересам. {9-host} В отличие от ретаргетинга, реклама в этом случае нацеливается не только на тех, кто уже взаимодействовал с брендом. {9-host} Объявления показываются и людям, которые ничего не знают о продукте, но потенциально могут заинтересоваться предложением. {9-host}