Некоторые отличия событийного маркетинга от традиционной рекламы:
Охват аудитории. 1 Традиционная реклама ориентирована на общее ознакомление с товаром или услугой и охватывает широкую аудиторию. 1 Событийный маркетинг направлен на все сегменты целевой аудитории: розничных покупателей, продавцов, дилеров, потенциальных инвесторов. 1
Цель. 2 Традиционная реклама стремится к общему ознакомлению, в то время как событийный маркетинг направлен на создание эмоциональной связи с аудиторией и формирование лояльности к бренду. 12
Формат. 2 Традиционная реклама может включать в себя различные виды рекламных материалов, такие как плакаты, ролики, рекламные объявления. Событийный маркетинг предполагает проведение мероприятий, которые привлекают внимание целевой аудитории: конференции, семинары, выставки, мастер-классы и другие. 25
Бюджет. 3 Событийный маркетинг позволяет сэкономить до 30% общего бюджета, при этом эффективность достигается быстрее за счёт правильно спланированной и оригинальной рекламной кампании. 3
Возможность прямых продаж. 34 Событийный маркетинг даёт возможность совершить прямые продажи за счёт привязывания их к мероприятию, хотя само мероприятие не всегда подразумевает продажу продукции. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.