Некоторые отличия событийного маркетинга от традиционной рекламы:
Охват аудитории. www.adventum.ru Традиционная реклама ориентирована на общее ознакомление с товаром или услугой и охватывает широкую аудиторию. www.adventum.ru Событийный маркетинг направлен на все сегменты целевой аудитории: розничных покупателей, продавцов, дилеров, потенциальных инвесторов. www.adventum.ru
Цель. blog.wwwcentr.ru Традиционная реклама стремится к общему ознакомлению, в то время как событийный маркетинг направлен на создание эмоциональной связи с аудиторией и формирование лояльности к бренду. www.adventum.ru blog.wwwcentr.ru
Формат. blog.wwwcentr.ru Традиционная реклама может включать в себя различные виды рекламных материалов, такие как плакаты, ролики, рекламные объявления. Событийный маркетинг предполагает проведение мероприятий, которые привлекают внимание целевой аудитории: конференции, семинары, выставки, мастер-классы и другие. blog.wwwcentr.ru www.insales.ru
Бюджет. elar.urfu.ru Событийный маркетинг позволяет сэкономить до 30% общего бюджета, при этом эффективность достигается быстрее за счёт правильно спланированной и оригинальной рекламной кампании. elar.urfu.ru
Возможность прямых продаж. elar.urfu.ru postium.ru Событийный маркетинг даёт возможность совершить прямые продажи за счёт привязывания их к мероприятию, хотя само мероприятие не всегда подразумевает продажу продукции. elar.urfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.