Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем смарт-баннеры отличаются от обычных текстовых объявлений в РСЯ?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Чем смарт-баннеры отличаются от обычных текстовых объявлений в РСЯ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Смарт-баннеры в РСЯ отличаются от обычных текстовых объявлений высокой релевантностью информации. www.calltouch.ru Если обычные объявления работают со статичным контентом, то смарт-баннеры постоянно обновляют данные в зависимости от новых сведений о пользователях. www.calltouch.ru

Некоторые другие отличия смарт-баннеров:

  • Персонализация рекламного предложения. www.calltouch.ru {8-host} Система сама выбирает, какой товар или услугу показать конкретному пользователю. {8-host} В отличие от стандартных текстово-графических объявлений, где один и тот же товар увидят разные люди. {8-host}
  • Простая настройка. www.calltouch.ru Рекламодателю не нужно подбирать ключевые слова и составлять объявления под каждого пользователя отдельно. www.calltouch.ru Всё настройки сделает Яндекс. www.calltouch.ru
  • Автообновление. {8-host} Если артикул убрали с сайта, то и из рекламы он уйдёт автоматически. {8-host}
  • Адаптация объявления для мобильных устройств и десктопа. {8-host} Система автоматически настраивает внешний вид рекламы для разных устройств. {8-host}
  • Привлечение внимания за счёт анимации. {8-host} По умолчанию смарт-баннеры — это реклама с анимированными элементами, поэтому объявления в этом формате привлекают внимание на фоне многих других креативов. {8-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)