Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем смарт-баннеры отличаются от обычных текстовых объявлений в РСЯ?
Вопрос для Нейро
26 января
Чем смарт-баннеры отличаются от обычных текстовых объявлений в РСЯ?
Нейро
На основе 5 источников

Смарт-баннеры в РСЯ отличаются от обычных текстовых объявлений высокой релевантностью информации. 2 Если обычные объявления работают со статичным контентом, то смарт-баннеры постоянно обновляют данные в зависимости от новых сведений о пользователях. 2

Некоторые другие отличия смарт-баннеров:

  • Персонализация рекламного предложения. 28 Система сама выбирает, какой товар или услугу показать конкретному пользователю. 8 В отличие от стандартных текстово-графических объявлений, где один и тот же товар увидят разные люди. 8
  • Простая настройка. 2 Рекламодателю не нужно подбирать ключевые слова и составлять объявления под каждого пользователя отдельно. 2 Всё настройки сделает Яндекс. 2
  • Автообновление. 8 Если артикул убрали с сайта, то и из рекламы он уйдёт автоматически. 8
  • Адаптация объявления для мобильных устройств и десктопа. 8 Система автоматически настраивает внешний вид рекламы для разных устройств. 8
  • Привлечение внимания за счёт анимации. 8 По умолчанию смарт-баннеры — это реклама с анимированными элементами, поэтому объявления в этом формате привлекают внимание на фоне многих других креативов. 8
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)