Смарт-баннеры в РСЯ отличаются от обычных текстовых объявлений высокой релевантностью информации. 2 Если обычные объявления работают со статичным контентом, то смарт-баннеры постоянно обновляют данные в зависимости от новых сведений о пользователях. 2
Некоторые другие отличия смарт-баннеров:
- Персонализация рекламного предложения. 28 Система сама выбирает, какой товар или услугу показать конкретному пользователю. 8 В отличие от стандартных текстово-графических объявлений, где один и тот же товар увидят разные люди. 8
- Простая настройка. 2 Рекламодателю не нужно подбирать ключевые слова и составлять объявления под каждого пользователя отдельно. 2 Всё настройки сделает Яндекс. 2
- Автообновление. 8 Если артикул убрали с сайта, то и из рекламы он уйдёт автоматически. 8
- Адаптация объявления для мобильных устройств и десктопа. 8 Система автоматически настраивает внешний вид рекламы для разных устройств. 8
- Привлечение внимания за счёт анимации. 8 По умолчанию смарт-баннеры — это реклама с анимированными элементами, поэтому объявления в этом формате привлекают внимание на фоне многих других креативов. 8