Некоторые факторы, которые могут привлекать внимание покупателей к продукции российских производителей косметики:
- Аутентичность. 1 Российские бренды отражают традиции, культурное наследие и уникальную природу страны. 1 Например, одни компании внедряют технологии, которые развились из традиционных, а дизайн других вдохновлён национальными мотивами. 1
- Инновации. 1 Российские производители стремятся к использованию современных технологий и трендового дизайна. 1 В стране работает множество научных групп, которые занимаются исследованием новых молекул и компонентов. 1
- Разнообразие. 1 Компании не стремятся копировать друг друга, а, напротив, хотят предложить что-то новое. 1 Ассортимент российских брендов широкий, и каждый может найти что-то подходящее. 1
- Этичность. 1 Многие российские бренды делают выбор в пользу безопасного для окружающей среды производства и использования натуральных ингредиентов. 1 Многие компании отказываются от тестов на животных. 1
- Эффективность. 1 Для российских брендов уходовой косметики характерно использование компонентов с доказанной эффективностью. 1
- Возможность выбора. 2 Некоторые российские производители предлагают изготовление косметики на заказ. 2
- Возможность использования продукции, разработанной специально для российского климата. 3 Например, компания Evereco Skin Care создаёт косметику по формулам, разработанным специально для российского климата. 3