Референс-лист отличается от других маркетинговых инструментов тем, что он демонстрирует достижения, опыт и потенциал компании. 1 Это портфолио со списком сделок, лучших кейсов клиентов, крупных проектов, созданных товаров. 4
В то время как другие маркетинговые инструменты, например, презентация или инфографика, фокусируются на общих сведениях о компании и её возможностях, референс-лист фокусируется на конкретных результатах и опыте работы. 24 Он помогает привлечь не только новых заказчиков, но и ценных специалистов — их могут заинтересовать будущие проекты, их масштаб и ниша. 4
Кроме того, референс-лист позволяет потенциальному партнёру связаться с клиентами организации и получить подтверждение предоставленных в документе сведений. 1
Таким образом, референс-лист служит дополнительным маркетинговым инструментом позиционирования бренда, в то время как другие инструменты фокусируются на общих характеристиках компании и её деятельности.