Вопросы к Поиску с Алисой
Промоакции и традиционная реклама в СМИ отличаются по способу донесения информации до аудитории. zvonobot.ru rb.ru
Промоакции проводятся при личном присутствии потребителей, например, на дегустации, раздаче образцов. zvonobot.ru Потенциальные клиенты вовлекаются в процесс добровольно и ненавязчиво, поэтому не воспринимают промоакции так же негативно, как обычную рекламу. zvonobot.ru
Традиционная реклама в СМИ предполагает прямую подачу сообщения через различные средства массовой информации (телевидение, радио, печатные издания). rb.ru www.tutorialspoint.com Традиционный формат рекламы на телевидении и радио — рекламный ролик, короткое сообщение, которым прерывают основной эфир. rb.ru В текстовых СМИ (журналах, газетах, сайтах) самый распространённый формат — рекламный модуль, изображение и текст, которые занимают пространство на странице или страницах. rb.ru
Таким образом, основное отличие в том, что промоакции направлены на прямое взаимодействие с аудиторией и ненавязчивое знакомство с товарами или услугами, в то время как традиционная реклама в СМИ использует традиционные каналы для охвата широкой аудитории через прямые сообщения и специальные пометки zvonobot.ru rb.ru www.tutorialspoint.com .