Умные рассылки и обычные SMS-сообщения имеют свои особенности и отличия.
Умные рассылки можно персонализировать, адаптируя каждое сообщение под клиента с учётом его интересов и демографических профилей. 1 Для этого используются различные API-сервисы. 1
Обычные SMS-сообщения также позволяют обращаться к получателям по имени и включать в сообщения персональную информацию, например, срок действия скидки. 7 Однако у них ограниченный объём текста (до 160 символов) и формат (только тексты и ссылки). 45
Кроме того, умные рассылки могут включать триггерные сценарии в зависимости от действий, которые человек совершил на сайте или в приложении. 10 Например, если покупатель выбрал товар, но покупку не оформил, через некоторое время на экране появится сообщение с предложением продолжить покупку. 10
Выбор между умными рассылками и обычными SMS-сообщениями зависит от целей компании, аудитории и типа контента. 4