Некоторые отличия рекрутинга и хедхантинга как способов поиска персонала:
Стратегия поиска. 1 Рекрутинг предполагает пассивный поиск, когда специалист ждёт кандидатов, отозвавшихся на объявления. 1 Хедхантинг — активный поиск, при котором специалист ищет кандидатов среди «пассивных» соискателей. 1
Ресурсы для поиска. 1 Рекрутер размещает вакансии на нескольких job-сайтах и сайте собственной компании и изучает поступающие отклики. 1 Хедхантер, кроме сайтов, использует платные сервисы, сайты компаний-доноров, обзорные отраслевые сайты, форумы. 1
Работа с рекомендациями. 2 Рекрутер изучает рекомендации других кандидатов, если текущий кандидат не соответствует требованиям или отказался от предлагаемой вакансии. 2 Хедхантер ведёт поиск людей среди конкурентов, поставщиков, клиентов или партнёров компании, которые смогут порекомендовать нужных специалистов. 2
Задачи. 1 Задача рекрутера — закрыть вакансию лучшим в данный период кандидатом из числа ищущих работу. 1 Хедхантер ищет лучшего специалиста среди всех потенциальных специалистов, в том числе и трудоустроенных. 1
Число кандидатов. 2 Рекрутер полагает, что у него должно быть как можно больше резюме для предоставления своему клиенту или руководителю. 2 Хедхантер сам отбирает кандидатов до финальных и самых лучших 3–5 человек, выполняя основную работу лично. 2
Отбор. 2 Рекрутер действует по привычной схеме: проводит анкетирование, уточняет данные, указанные в резюме, смотрит на соответствие требованиям вакансии, иногда организует тестирование. 2 Хедхантер проводит собеседование с людьми, о которых уже собрал необходимую, интересующую его информацию. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.