Вопросы к Поиску с Алисой
Показатели конверсии в интернет-рекламе и в социальных сетях отличаются тем, что они отражают разные аспекты взаимодействия с пользователями.
Конверсия в интернет-рекламе — это доля людей, которые совершили целевое действие после просмотра рекламного объявления. www.uiscom.ru Чаще всего это клики, переходы на сайт, установки приложений или прямые продажи. www.uiscom.ru На конверсию в интернет-рекламе влияют качество креативов, настройки таргетинга, каналов размещения. www.uiscom.ru
Конверсия в социальных сетях — это часть аудитории, вступившей во взаимодействие с контентом бренда: лайки, комментарии, переходы и прочее. vc.ru В концепции воронки продаж конверсию измеряют для каждого этапа: в переход по объявлению, в подписку, в лид, в продажу. smmplanner.com
Таким образом, конверсия в интернет-рекламе фокусируется на конкретных целевых действиях, связанных с рекламными объявлениями, а конверсия в социальных сетях — на взаимодействии пользователей с контентом бренда.
При этом единого для всех «золотого стандарта» конверсии не существует — лучше ориентироваться на нормы своей отрасли и своей компании. www.uiscom.ru