Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются показатели конверсии в интернет-рекламе от конверсии в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

Чем отличаются показатели конверсии в интернет-рекламе от конверсии в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Показатели конверсии в интернет-рекламе и в социальных сетях отличаются тем, что они отражают разные аспекты взаимодействия с пользователями.

Конверсия в интернет-рекламе — это доля людей, которые совершили целевое действие после просмотра рекламного объявления. www.uiscom.ru Чаще всего это клики, переходы на сайт, установки приложений или прямые продажи. www.uiscom.ru На конверсию в интернет-рекламе влияют качество креативов, настройки таргетинга, каналов размещения. www.uiscom.ru

Конверсия в социальных сетях — это часть аудитории, вступившей во взаимодействие с контентом бренда: лайки, комментарии, переходы и прочее. vc.ru В концепции воронки продаж конверсию измеряют для каждого этапа: в переход по объявлению, в подписку, в лид, в продажу. smmplanner.com

Таким образом, конверсия в интернет-рекламе фокусируется на конкретных целевых действиях, связанных с рекламными объявлениями, а конверсия в социальных сетях — на взаимодействии пользователей с контентом бренда.

При этом единого для всех «золотого стандарта» конверсии не существует — лучше ориентироваться на нормы своей отрасли и своей компании. www.uiscom.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)