Вопросы к Поиску с Алисой
Поисковые и разведывательные исследования в маркетинге отличаются целями проведения.
Поисковые исследования направлены на сбор данных общего плана: объём и динамика рынка или сегмента, уровень и динамика цен, наличие прямых и косвенных конкурентов, состояние потребительского спроса и т. п.. it.rfei.ru Ответы, полученные в ходе поисковых исследований, формируют новые вопросы и вскрывают целые направления для дальнейших исследований. it.rfei.ru
Разведывательные исследования проводятся для изучения жизнеспособности идей нового товара или новых способов продвижения. zaochnik-com.com Такие исследования заключаются в формировании информативной базы, выдвижении рабочей гипотезы, предварительном сборе и систематизации информации об изучаемом объекте. alley-science.ru
Таким образом, поисковые исследования фокусируются на сборе общих сведений, а разведывательные — на изучении конкретных идей и их проверке.