Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются поисковая реклама и контекстно-медийная сеть Google Ads?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Чем отличаются поисковая реклама и контекстно-медийная сеть Google Ads?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие поисковой рекламы и контекстно-медийной сети (КМС) Google Ads в том, как они ориентированы на аудиторию и где показываются объявления. blog.ivitskiy.com elama.ru

Поисковая реклама нацелена на людей, которые уже имеют готовое намерение, ищут определённый товар или услугу в Google. blog.ivitskiy.com Объявления показываются в поисковой выдаче в ответ на конкретный запрос пользователей. blog.ivitskiy.com practicum.yandex.ru

Контекстно-медийная сеть направлена на людей, которые просто проводят время в интернете. blog.ivitskiy.com Реклама показывается не в результатах поиска, а на страницах сайтов, при этом учитывается контекст поисковой истории пользователя. practicum.yandex.ru В КМС объявления видны на ресурсах партнёров Google, например, на YouTube, Gmail, Google Maps и Google Play. elama.ru

Таким образом, поисковая реклама ориентирована на заинтересованную аудиторию, а контекстно-медийная сеть помогает охватить аудиторию, ещё не знакомую с брендом, и рассказать о нём новым потенциальным клиентам. blog.ivitskiy.com elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)