Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие поисковой рекламы и контекстно-медийной сети (КМС) Google Ads в том, как они ориентированы на аудиторию и где показываются объявления. blog.ivitskiy.com elama.ru
Поисковая реклама нацелена на людей, которые уже имеют готовое намерение, ищут определённый товар или услугу в Google. blog.ivitskiy.com Объявления показываются в поисковой выдаче в ответ на конкретный запрос пользователей. blog.ivitskiy.com practicum.yandex.ru
Контекстно-медийная сеть направлена на людей, которые просто проводят время в интернете. blog.ivitskiy.com Реклама показывается не в результатах поиска, а на страницах сайтов, при этом учитывается контекст поисковой истории пользователя. practicum.yandex.ru В КМС объявления видны на ресурсах партнёров Google, например, на YouTube, Gmail, Google Maps и Google Play. elama.ru
Таким образом, поисковая реклама ориентирована на заинтересованную аудиторию, а контекстно-медийная сеть помогает охватить аудиторию, ещё не знакомую с брендом, и рассказать о нём новым потенциальным клиентам. blog.ivitskiy.com elama.ru