Основное отличие поисковой рекламы и контекстно-медийной сети (КМС) Google Ads в том, как они ориентированы на аудиторию и где показываются объявления. 13
Поисковая реклама нацелена на людей, которые уже имеют готовое намерение, ищут определённый товар или услугу в Google. 1 Объявления показываются в поисковой выдаче в ответ на конкретный запрос пользователей. 12
Контекстно-медийная сеть направлена на людей, которые просто проводят время в интернете. 1 Реклама показывается не в результатах поиска, а на страницах сайтов, при этом учитывается контекст поисковой истории пользователя. 2 В КМС объявления видны на ресурсах партнёров Google, например, на YouTube, Gmail, Google Maps и Google Play. 3
Таким образом, поисковая реклама ориентирована на заинтересованную аудиторию, а контекстно-медийная сеть помогает охватить аудиторию, ещё не знакомую с брендом, и рассказать о нём новым потенциальным клиентам. 13