Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличаются поисковая реклама и контекстно-медийная сеть Google Ads?
Вопрос для Нейро
31 мая
Чем отличаются поисковая реклама и контекстно-медийная сеть Google Ads?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие поисковой рекламы и контекстно-медийной сети (КМС) Google Ads в том, как они ориентированы на аудиторию и где показываются объявления. 13

Поисковая реклама нацелена на людей, которые уже имеют готовое намерение, ищут определённый товар или услугу в Google. 1 Объявления показываются в поисковой выдаче в ответ на конкретный запрос пользователей. 12

Контекстно-медийная сеть направлена на людей, которые просто проводят время в интернете. 1 Реклама показывается не в результатах поиска, а на страницах сайтов, при этом учитывается контекст поисковой истории пользователя. 2 В КМС объявления видны на ресурсах партнёров Google, например, на YouTube, Gmail, Google Maps и Google Play. 3

Таким образом, поисковая реклама ориентирована на заинтересованную аудиторию, а контекстно-медийная сеть помогает охватить аудиторию, ещё не знакомую с брендом, и рассказать о нём новым потенциальным клиентам. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)