Подходы Google и Яндекс к формированию сниппетов отличаются в некоторых аспектах: 1
- Google ищет ответ по ключевым словам запроса. 1 Для информационных запросов поисковик делает развёрнутое описание, для коммерческих — предоставляет в сжатом виде. 1 Google адаптирует сниппет под конкретную задачу: даже для одной страницы в зависимости от цели могут отображаться разные фрагменты текста. 1
- Яндекс при выборе источника данных для формирования ответа на запрос опирается на совпадение слов из поискового запроса и заголовка страницы. 1 Это важно для повышения релевантности контента, что помогает сайту занимать более высокие позиции в выдаче. 1 Части текста могут быть скомбинированы из разных абзацев. 1
- Навигационная цепочка. 3 В Google она отображается над заголовком, а в Яндексе — под ним, при этом выделяется цветом. 3
- Фавикон. 3 В Яндексе фавикон может быть отображён в сниппете, в Google такой функции нет. 3
- Дата публикации. 3 В Яндексе этот элемент используется в основном для новостного контента, Google чаще включает дату публикации — для страниц, содержимое которых актуально определённый промежуток времени. 3
В целом сниппеты Google и Яндекс имеют схожую схему формирования. 3 В обеих поисковых системах они состоят из нескольких элементов, три из которых являются обязательными — это заголовок, описание и URL. 3