Подходы Google и Яндекс к формированию сниппетов отличаются в некоторых аспектах: int-net-partner.ru
- Google ищет ответ по ключевым словам запроса. int-net-partner.ru Для информационных запросов поисковик делает развёрнутое описание, для коммерческих — предоставляет в сжатом виде. int-net-partner.ru Google адаптирует сниппет под конкретную задачу: даже для одной страницы в зависимости от цели могут отображаться разные фрагменты текста. int-net-partner.ru
- Яндекс при выборе источника данных для формирования ответа на запрос опирается на совпадение слов из поискового запроса и заголовка страницы. int-net-partner.ru Это важно для повышения релевантности контента, что помогает сайту занимать более высокие позиции в выдаче. int-net-partner.ru Части текста могут быть скомбинированы из разных абзацев. int-net-partner.ru
- Навигационная цепочка. cinar.ru В Google она отображается над заголовком, а в Яндексе — под ним, при этом выделяется цветом. cinar.ru
- Фавикон. cinar.ru В Яндексе фавикон может быть отображён в сниппете, в Google такой функции нет. cinar.ru
- Дата публикации. cinar.ru В Яндексе этот элемент используется в основном для новостного контента, Google чаще включает дату публикации — для страниц, содержимое которых актуально определённый промежуток времени. cinar.ru
В целом сниппеты Google и Яндекс имеют схожую схему формирования. cinar.ru В обеих поисковых системах они состоят из нескольких элементов, три из которых являются обязательными — это заголовок, описание и URL. cinar.ru