Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличаются методы стратегического анализа от традиционных маркетинговых исследований?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

Чем отличаются методы стратегического анализа от традиционных маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные отличия методов стратегического анализа от традиционных маркетинговых исследований:

  1. Объект исследования. dspace.bstu.ru Объектом маркетингового анализа является организация и окружающие субъекты, влияющие на маркетинговую среду (потребители, клиенты). dspace.bstu.ru Объектом стратегического анализа являются предприятия и организации (прежде всего крупные компании), отрасли, регионы, способные оказывать существенное влияние на уровень конкурентной борьбы. dspace.bstu.ru
  2. Предмет исследования. dspace.bstu.ru В качестве предмета маркетингового исследования выступает изучение коммерческой (маркетинговой) деятельности базового предприятия на рынке, а также любых рыночных процессов и явлений, каким-либо образом связанных с его деятельностью. dspace.bstu.ru Основной предмет стратегического анализа — коммерческая деятельность и другие характеристики крупных фирм, отраслей, регионов и национальных экономик, несущих в себе конкурентные угрозы. dspace.bstu.ru
  3. Временной горизонт. dspace.bstu.ru Маркетинговый анализ осуществляется для решения текущих проблем и направлен на краткосрочное планирование. dspace.bstu.ru Стратегический анализ ставит своей целью выявить и смоделировать базовые закономерности и тенденции рынка на далёкую перспективу. dspace.bstu.ru Для него характерны краткосрочный (до 3–5 лет), среднесрочный (до 10 лет), долгосрочный (10–20 лет) временные горизонты планирования. dspace.bstu.ru
  4. Источники информации. dspace.bstu.ru Для маркетинговых исследований характерны профессиональные базы и банки данных, печатные источники, данные, предоставляемые специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями, банками и другими фирмами. dspace.bstu.ru Для стратегического анализа используются внешние источники (СМИ, специальные и тематические аналитические обзоры, опросы, конфиденциальные данные), внутренняя финансовая и нефинансовая информация, финансовая отчётность, бизнес-планы и другие. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)